В целях
рациональной организации УВП в школе, в соответствии с целями коллектива школы,
осуществления действенного управления его эффективностью, создания приемлемых
условий для образования и воспитания учащихся и работы сотрудников школы на
основании соответствующих статей Закона РФ «Об образовании», приказов
вышестоящих органов управления образованием, Устава школы, правил внутреннего
трудового распорядка
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Установить
продолжительность 2013-2014 учебного года:
для обучающихся
1-х классов – 33 учебные недели (02.09.13 г. – 24.05.2014 г.)
для обучающихся
2-4, 9,11х классов – 34 учебные недели (02.09.13г. – 24.05.14 г.)
для обучающихся 5-8,
10-х классов – 35 учебных недель (02.09.13 г. – 31.05.14 г.)
2. Утвердить
5-дневную рабочую неделю для обучающихся 1-4, 5,6 классов.
3. Утвердить
6-дневную рабочую неделю для обучающихся 7-11 классов.
4. Утвердить 6-дневную
рабочую неделю коллектива школы, продолжительность которой для:
учителя –
согласно нагрузке
психолога
– 36 часов в неделю, зав. библиотекой – 40 часов в неделю,
техслужащих,
секретаря школы – 40 часов в неделю,
руководителя и
его заместителей – 40 часов в неделю.
Утвердить 5-ти
дневную рабочую неделю для главного
бухгалтера и бухгалтера.
Рабочий день
учителя начинается за 10 мин. до начала уроков по утвержденному расписанию и завершается
не менее чем через 10 мин. после
окончания его уроков. Перемены между уроками входят в рабочее время
учителя.
5. Утвердить
графики работы:
педагога-психолога
(приложение № 1)
зав. библиотекой
(приложение № 2)
6. Утвердить
режим работы школы – одна смена со следующим
расписанием звонков:
1
урок 08.00 – 08.45 перемена 10 мин
2
урок 08.55 – 09.40 перемена 20 мин
3
урок 10.00 – 10.45 перемена 20 мин
4
урок 11.05 – 11.50 перемена 10 мин
5
урок 12.00 – 12.45 перемена 10 мин
6
урок 12.55 – 13.40 перемена 5 мин
7
урок 13.45 – 14.30
Установить
предварительный звонок на 1 урок в 07.55, после которого учителя и обучающиеся
проводят зарядку и готовятся к уроку в учебном кабинете.
7. Предоставить
методический день для участия в семинарах различного уровня руководителям ШМО, заместителям директора.
8. Возложить
ответственность за оборудование учебных помещений, их ремонт, содержание
согласно правил ТБ и ПБ, СанПиН, сохранность мебели, ТСО, учебных пособий на
классных руководителей и ответственных за кабинеты.
9. Утвердить график работы (приложение № 3) и дежурства
по школе директора, зам.директора в качестве дежурного администратора:
День недели
|
Дежурный администратор
|
Понедельник
|
Сычева Т.П.
|
Вторник
|
Сычева Т.П.
|
Среда
|
Лютова С.Н.
|
Четверг
|
Лютова С.Н.
|
Пятница
|
Дерябина Л.Е.
|
Суббота
|
Дерябина Л.Е.
|
Дежурному
администратору ежедневно вести обязательное
заполнение журнала нарушений, происшествий и замечаний во время
дежурства.
При исполнении
обязанностей дежурного администратора необходимо
руководствоваться соответствующими локальными документами, особое внимание
уделять охране жизни и здоровья сотрудников школы, исполнении ими своих должностных обязанностей
и посещаемости обучающихся обязательных занятий, контролю рационального
расходования энергоресурсов.
10. Зам. директора
по ВР Дерябиной Л.Е.:
- Составить
график дежурства классов по школе до 03
.09.2013 г.
- Составить
график дежурства педколлектива во время перемен в столовой для предупреждения
нарушений
правил поведения до 03.09. 2013
г.
- Производить
еженедельный инструктаж учащихся дежурного класса.
- Сформировать
единое расписание внеурочных занятий учащихся (секции, кружки, клубы)
до 05.09.2013
г.
- Совместно с
классными руководителями спланировать воспитательную работу с учащимися и их
родителями в целом по школе и с каждым
классом до 15.09.2013 г.
- Спланировать
работу школьного парламента до 15.09.2013
г.
11. Классные
руководители:
- Знакомят обучающихся
с обязанностями дежурных по школе.
- Заводят журнал дежурства с четким определением поста
и обязанностей каждого ученика под
роспись.
- Дежурят вместе с классом по установленному графику. Начало
дежурства в 7.35, окончание – спустя 20 мин после окончания последнего урока по
школе. Во время дежурства классные руководители несут ответственность за жизнь
и здоровье детей, за сохранность имущества и инвентаря (в т.ч. огнетушителей)
на закрепленной территории. Вместе с дежурным классом следят за чистотой
закрепленного участка дежурства. По окончании дежурства выключают свет в
распределительном щитке.
- Проводят с обучающимися инструктажи по ТБ и действиям
при ЧС.
- Заполняют классные журналы только
черными чернилами.
- Ведут отчетную документацию на
бумажных и электронных носителях.
- Несут ответственность за питание
обучающихся в столовой.
- Несут ответственность за жизнь и
здоровье обучающихся во время учебной и внеклассной деятельности.
12.Учителя-предметники,
педагог-психолог:
- Несут полную ответственность за
состояние учебного кабинета, в котором проводят уроки.
- Осуществляют дежурство по школе,
в столовой согласно установленного графика.
- Несут ответственность за
сохранность имущества и инвентаря на закрепленной территории.
- Несут ответственность за жизнь и
здоровье обучающихся на уроке и во время перемены.
- Провожают обучающихся после их
последнего урока в раздевалку и присутствуют до ухода из здания всех
обучающихся.
- Несут персональную
ответственность за оставленные открытыми в кабинетах окна, невыключенные свет и
воду.
13. Сотрудники школы:
- Информируют об уходе на
больничный лист в тот же день, учителя предметники – до начала первого урока; выходе на работу – в день выписки.
14. Установить
время проведения внеклассных мероприятий в весенний период до 19 часов, в
осенне-зимний – до 18 часов.
15.
Категорически запретить:
- Выставление
итоговых оценок или их изменение после даты, указанной в приказе об окончании
четверти, полугодия, года.
- Удаление
обучающихся из класса во время урока, а также необоснованный выход обучающихся
из класса во время урока.
- Принимать
задолженности у обучающихся в то время, когда у них по расписанию имеются
другие уроки.
- Вести
индивидуальную трудовую деятельность в помещении школы вне учебного плана.
16. Не
допускается реализация авторских, индивидуальных и иных образовательных
программ и использование учебников и учебных пособий, не включенных в
федеральный или региональный перечень, не прошедших экспертизу и не
утвержденных методическим советом школы.
17. Запрещается
без согласования с директором школы работа фотографов, лекторов и
пропагандистов различных кружков и секций и т.п., деятельность посторонних лиц.
18. Контроль исполнения приказа оставляю за собой
Директор МБОУ
СОШ № 15 Т.П.Сычева
Ознакомлены:
Лютова
С.Н. Емельяненко
И.А.
Дерябина
Л.Е. Плечкова
С.В.
Колесникова
Н.М. Коваль
С.А.
Никехина
О.М. Варченко
М.Э.
Тарабрина
С.А. Берковская
Ю.В.
Деревянко
Т.М. Емельяненко
О.М.
Гладких
Л.С. Ястребова
И.Н.
Ситникова
О.В. Окорокова
О.М.
Попова
И.Д. Леонтьева
И.В.
Липанова
Р.С. Полковниченко
Н.С.
Бобко
Ю.А. Ерофеева
О.В.
Демьянец
Е.Ю. Гомма
Е.И.
Весельева
Л.Л. Шевченко
М.В.
Калашникова
И.А. Панова
Л.М.
Гайшинец
В.В. Гайшинец
Т.Н.
Бояринева
Я.Ю. Логинова
Н.Ю.
Паршина Е.П. |