Начальное общее образование 1 – 4 класс; 8 классов – 224 человек.
Основное общее образование 5 – 9 класс; 11 классов – 307 человек.
Среднее (полное) общее образование 10 – 11 класс; 2 класса – 51 человек.
Всего обучающихся - 582 человек на 02.09.2024г.
Форма обучения - очная. Язык обучения - русский язык.
Начальные классы - 4 года обучения
Основное общее образование: нормативный срок обучения - 9 лет.
Среднее полное общее образование: нормативный срок обучения - 11 лет.
СРОК ДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ -БЕССРОЧНАЯ
КАЛЕНДАРНЫЙ ГРАФИК НА 2024-2025 УЧЕБНЫЙ ПЛАН НА 2024-2025
- Сведения о педагогических работников МБОУ СШ № 15 на 02.09.2024г.
- Сведения по педагогическим и руководящим работникам , прошедшим курсы повышения квалификации за 2021-2022 учебный год.
Сведения о поступлении в учебные заведения или трудоустройство выпускников:
- Программа развития МБОУ СШ №15 на 2017-2023 уч.годы
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ сайт Министерства образования о федеральных государственных образовательных стандартах и об образовательных стандартах
ИОМ (индивидуальный образовательный маршрут педагога) - как инструмент овладения новыми профессиональными компетенциями
Индивидуальный образовательный маршрут педагога семинар).pdf (скачать) (посмотреть)
Алгоритм создания ИОМ.pdf (скачать) (посмотреть)
Макет ИОМ.pdf (скачать) (посмотреть)
Мобильность в условиях перемен, готовность к нестандартным трудовым действиям, самостоятельность принятия решений и ответственность за их результаты – эти характеристики деятельности состоявшегося профессионала относятся к современному учителю, важными чертами которого становятся постоянное самообразование, самосовершенствование компетенций в области психологии и педагогики, самокритичность, эрудиция и целеустремленность.
Комплексная программа повышения профессионального уровня педагогических работников общеобразовательных организаций, утвержденная Правительством РФ, спроектирована на принципе «построения взаимосвязанных изменений оценки и оплаты труда педагогических работников, процедур аттестации, базирующихся на требованиях профессионального стандарта».Хочу такой сайт
С учётом новых трудовых функций педагога обозначается необходимость разработки индивидуальных образовательных маршрутов педагогов собственного профессионального становления, обеспечив переход к адресной персональной переподготовке для работы с различными категориями детей. Индивидуальным образовательным маршрутом педагога называют целенаправленно проектируемую образовательную программу, обеспечивающую педагогу субъектную позицию в выборе, разработке и реализации личной программы развития при организации условий для методического сопровождения профессионального становления учителя.
Выбор формы индивидуального маршрута педагога как средства организации непрерывного профессионального образования целесообразен и по ряду других причин. Индивидуальный образовательный маршрут педагога — это документ, фиксирующий содержание непрерывного профессионального образования в установленный разработчиком период (как правило, межаттестационный период). Посредством индивидуального образовательного маршрута реализуется право на выбор траектории повышения квалификации. Педагог разрабатывает индивидуальный образовательный маршрут самостоятельно, с учетом предложений внешних методических служб и характера внутрикорпоративной культуры развития кадров. Акцент на разностороннюю подготовку учителя должен сочетаться с решением ранее обозначенных задач по расширению зоны взаимодействия субъектов образовательной деятельности и, как следствие, повышению открытости образования, которое в конечном итоге нацелено на развитие личности ребенка.