Среда, 04.12.2024, 21:55
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ СШ №15

Меню сайта
Категории раздела

Каталог файлов

Главная » Файлы » Мои файлы

ПРАВИЛА ПРИЕМА в муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение среднюю общеобразовательную школу № 15
19.09.2014, 14:18

ПРАВИЛА ПРИЕМА

в муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

среднюю общеобразовательную школу № 15

 

 

 

1. Настоящие Правила разработаны в целях соблюдения конституционных прав граждан Российской Федерации на образование, исходя из принципов общедоступности и бесплатности общего образования, реализации государственной политики в области образования, защит интересов ребёнка и удовлетворения потребностей семьи в выборе образовательного учреждения.

Приём граждан в муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение среднюю общеобразовательную школу № 15 (далее – Образовательное учреждение) для обучения осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Федеральным законом  № 273-ФЗ от 29.12.2012г.  «Об образовании в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 19.02.1993 № 4528-1 «О беженцах»;

- Законом Российской Федерации от 19.02.1993 № 4530-1 «О вынужденных переселенцах»;

- Федеральным законом от 27.05.1998 № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих»;

- Федеральным законом от 31.05.2002 № 62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации»;

- Федеральным законом от  25.07.2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции»;

- Указом Президента Российской Федерации от 13.04.2011 № 444 «О дополнительных мерах по обеспечению прав и защиты интересов несовершеннолетних граждан Российской Федерации»;

- постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;

- приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22.01.2014 № 32 «Об утверждении Порядка приёма граждан в общеобразовательные учреждения»;

- муниципальными правовыми актами Администрации города Гуково;

- уставом Образовательного учреждения;

- локальными актами Образовательного учреждения, регламентирующими правила приема.

2.При приёме в Образовательное учреждение для обучения наличие гражданства Российской Федерации у ребёнка, не достигшего возраста 14 лет, по выбору его родителей (законных представителей) удостоверяется документом, установленным Указом Президента Российской Федерации от 13.04.2011 № 444 «О дополнительных мерах по обеспечению прав и защиты интересов несовершеннолетних граждан Российской Федерации» (далее – документ, удостоверяющий наличие у ребенка гражданства Российской Федерации).

3.Приём иностранных граждан, лиц без гражданства и их учёт осуществляется на основании Федерального закона от  25.07.2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации».

4.В первый класс Образовательного учреждения принимаются дети по достижению ими возраста шести лет шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья.

Обучение детей, не достигших шести лет шести месяцев к началу учебного года, проводится с соблюдением всех гигиенических требований по организации обучения детей шестилетнего возраста по согласованию с отделом образования администрации г.Гуково.

5.Администрация г.Гуково муниципальным правовым актом закрепляет за Образовательным учреждением территорию.

Образовательное учреждение размещает на информационном стенде и в сети Интернет на официальном сайте Образовательного учреждения информацию о количестве мест в первых классах в срок не позднее 10 дней со дня издания правового акта Администрации г.Гуково о закреплении территории; информацию о количестве свободных мест для приема детей, не зарегистрированных на закрепленной территории – не позднее 1 июля.

6.Приём граждан, проживающих на закрепленной территории, (далее – закрепленные лица), осуществляется без вступительных испытаний. Закрепленным лицам может быть отказано в приёме только по причине отсутствия свободных мест в Образовательном учреждении.

7.Приём граждан в Образовательное учреждение осуществляется по личному заявлению родителей (законных представителей) ребёнка при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность, родителя (законного представителя), либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации в соответствии со статьёй 10 Федерального закона от  25.07.2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации».

В заявлении родителями (законными представителями) ребёнка указываются следующие сведения:

а) фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) ребёнка;

б) дата и место рождения ребёнка;

в) фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) родителей (законных представителей) ребёнка.

Форма заявления определена административным регламентом предоставления муниципальной услуги «Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам», утвержденным постановлением Администрации г.Гуково (далее – Регламент).

Заявление может быть принято в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования.

8.Приём заявлений в первый класс Образовательного учреждения для закрепленных лиц начинается с 1 февраля текущего года и осуществляется до 1 июля текущего года.

Для детей, не зарегистрированных на закреплённой территории, приём заявлений в первый класс начинается с 1 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября  текущего года.

9.Администрация Образовательного учреждения назначает ответственных за приём заявлений родителей (законных представителей) в первый класс (формирует комиссию по организации приёма в первый класс) Образовательного учреждения) и утверждает график приёма заявлений и документов.

Приказ о назначении ответственных за приём заявлений (формировании комиссии по организации приёма в первый класс Образовательного учреждения) и график приёма заявлений размещаются на информационном стенде и(или) в сети Интернет на официальном сайте Образовательного учреждения.

10.При приёме заявления должностное лицо Образовательного учреждения знакомит поступающих, родителей (законных представителей) с уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации Образовательного учреждения, основными образовательными программами, реализуемыми Образовательным учреждением и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса, правилами приёма в Образовательное учреждение.

Факт ознакомления родителей (законным представителей) ребёнка, в том числе через информационные системы общего пользования, с указанными документами фиксируется в заявлении о приёме и заверяется личной подписью родителей (законных представителей) ребёнка.

Подписью родителей (законных представителей) ребёнка фиксируется согласие на обработку их персональных данных и персональных данных ребёнка в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

11.При приёме граждан в Образовательное учреждение на свободные места первоочередным правом пользуются:

- дети военнослужащих в соответствии с пунктом 6 статьи 19 Федерального закона от 27.05.1998 № 76-ФЗ « О статусе военнослужащих»;

- дети сотрудников (сотрудника) полиции, дети сотрудников (сотрудника) органов внутренних дел, детей гражданина Российской Федерации, в случаях предусмотренных пунктом 6 статьи 46, статей 56 Федерального закона от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции».

12.Родители (законные представители) закрепленных лиц, зарегистрированных по месту жительства или по месту пребывания, дополнительно предъявляют оригинал свидетельства о рождении ребёнка либо заверенную в установленном порядке копию документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав обучающегося), а также оригинал свидетельства о регистрации ребёнка по месту жительства или свидетельства о регистрации ребёнка по месту пребывания на закреплённой территории.

13.Родители (законные представители) детей, являющихся гражданами Российской Федерации, не зарегистрированных на закрепленной территории, дополнительно предъявляют оригинал свидетельства о рождении ребёнка либо заверенную в установленном порядке копию документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав обучающегося).

14. Родители (законные представители) ребёнка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства и не зарегистрированного на закрепленной территории предоставляет в установленном порядке копии документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав обучающегося), и документа, подтверждающего право заявителя на пребывание в Российской Федерации.

Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

15.По своему усмотрению родители (законные представители) ребёнка представляют медицинское заключение о состоянии здоровья ребёнка и иные документы. В случае непредставления медицинского заключения о состоянии здоровья ребёнка руководитель Образовательного учреждения запрашивает указанное заключение в амбулаторно-поликлиническом учреждении по месту наблюдения ребёнка.

16.Должностное лицо Образовательного учреждения регистрирует полученные заявления и документы, представленные родителями (законными представителями), в журнале приёма заявлений.

17.Родителям (законным представителям) выдается уведомление о регистрации заявления (расписка в получении документов), форма которого определена Регламентом. Уведомление о регистрации заявления (расписка в получении документов) заверяется подписью должностного лица, ответственного за приём документов и печатью учреждения.

18.Зачисление детей в Образовательное учреждение оформляется приказом в течение 7 рабочих дней после приёма документов. Приказ о формировании первого (первых) классов издается по мере комплектования классов, но не ранее 1 августа текущего года.

Приказы размещаются на информационном стенде в день их издания.

На каждого ребёнка, зачисленного в учреждение, заводится личное дело, в котором хранятся все сданные при приёме и иные документы.

19.В случае отказа в приёме ребёнка в Образовательное учреждение родителю (законному представителю) выдается уведомление, форма которого определена Регламентом.

При отказе в приёме в Образовательное учреждение родители (законные представители) могут обратиться в отдел образования администрации г.Гуково для решения вопроса об обустройстве ребенка в другое учреждение.

20.Приём в первый класс в течение учебного года или во вторые и последующие классы в Образовательное учреждение осуществляется на свободные места.

21.Для решения спорных вопросов при определении образовательной программы и/или выбора образовательного учреждения в Образовательном учреждении и отделе образования администрации г.Гуково создаются конфликтные комиссии.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

 

 

 

 

Форма заявления родителей (законных представителей) для зачисления

в первый класс общеобразовательного учреждения

 

Директору

МБОУ

 

 

 

                                            (краткое наименование ОУ)

 

 

                                                       (фамилия, инициалы директора ОУ)

 

(фамилия, имя, отчество заявителя - родителя (законного представителя) несовершеннолетнего обучающегося)

проживающего по адресу:

 

 

       
 

 

 

заявление.

 

Прошу зачислить моего ребёнка (сына, дочь)

 

(фамилия, имя, отчество)

 

 

, в первый класс для получения 

(число, месяц, год, место рождения)

 

начального общего, основного общего образования.

 

 

К заявлению прилагаются (указать прилагаемые документы):

1. ________________________________________________________________________________

2. ________________________________________________________________________________

3. ________________________________________________________________________________

 

Согласен на сбор, систематизацию, хранение и передачу следующих персональных данных: фамилия, имя, отчество, регистрация по месту проживания, а также персональных данных о своем несовершеннолетнем ребенке: фамилия, имя, отчество, регистрация по месту проживания, серия, номер, дата и место выдачи свидетельства о рождении.

Не возражаю против проверки представленных мною данных. 

С Уставом учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации ознакомлен(а).

 

 

 

 

 

 

(дата)

 

 

(личная подпись заявителя)

 

 

 

 

Приложение 2

 

 

 

 

 

Форма заявления для зачисления

                                    в десятый класс общеобразовательного учреждения

 

Директору

МБОУ

 

 

 

                                            (краткое наименование ОУ)

 

 

                                                       (фамилия, инициалы директора ОУ)

 

(фамилия, имя, отчество заявителя)

проживающего по адресу:

 

 

       
 

 

 

заявление.

 

Прошу зачислить меня

 

(фамилия, имя, отчество)

 

года рождения, в десятый класс для получения 

(число, месяц, год, место рождения)

 

среднего (полного) общего образования.

Профиль класса :_____________________________________________

Изучаемый иностранный язык:__________________________________

 

К заявлению прилагаются (указать прилагаемые документы):

1. ________________________________________________________________________________

2. ________________________________________________________________________________

3. ________________________________________________________________________________

 

Согласен на сбор, систематизацию, хранение и передачу следующих персональных данных: фамилия, имя, отчество, регистрация по месту проживания, а также персональных данных о своем несовершеннолетнем ребенке: фамилия, имя, отчество, регистрация по месту проживания, серия, номер, дата и место выдачи свидетельства о рождении.

Не возражаю против проверки представленных мною данных. 

С Уставом учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации ознакомлен(а).

 

 

 

 

 

 

(дата)

 

 

(личная подпись заявителя)

 

 

 

Приложение 3

 

 

 

 

 

Форма заявления родителей (законных представителей)

для зачисления в общеобразовательное учреждение

(кроме первых и десятых классов)

 

 

Директору

МБОУ

 

 

 

(краткое наименование ОУ)

 

 

(фамилия, инициалы директора ОУ)

 

(фамилия, имя, отчество заявителя - родителя (законного представителя) несовершеннолетнего обучающегося

проживающего по адресу:

 

 

       
 

 

 

заявление.

 

Прошу зачислить моего ребёнка (сына, дочь)

 

(фамилия, имя, отчество)

 

года рождения, в _________ класс для получения 

(число, месяц, год, место  рождения)

 

начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования (нужное подчеркнуть).

Изучаемый иностранный язык:_______________________________________________

 

 

К заявлению прилагаются (указать прилагаемые документы):

1. ________________________________________________________________________________

2. ________________________________________________________________________________

3. ________________________________________________________________________________

 

Согласен на сбор, систематизацию, хранение и передачу следующих персональных данных: фамилия, имя, отчество, регистрация по месту проживания, а также персональных данных о своем несовершеннолетнем ребенке: фамилия, имя, отчество, регистрация по месту проживания, серия, номер, дата и место выдачи свидетельства о рождении.

Не возражаю против проверки представленных мною данных. 

С Уставом учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации ознакомлен(а).

 

 

 

 

 

(дата)

 

 

(личная подпись заявителя)

 

 

Приложение 4

 

 

 

 

 

 

Уведомление о регистрации заявления 

 

 

            Настоящее  уведомление  выдано____________________________________  в  том,                                                                  

                                                                          (ФИО родителя, законного представителя)

что   заявление о приеме   ребенка ____________________________________________________

                                                                                              (ФИО ребенка)                                                      

в______ класс _________________________________________________________________________________

(название общеобразовательного учреждения)

зарегистрировано в журнале приема заявлений_________________________________________

                                                                                                 (дата подачи заявления)

под номером_______________ .

 

Родителем (законным представителем) представлены документы:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Номер контактного телефона общеобразовательного учреждения  ___________________

 

 

 

 

Дата                               

Директор    ___________________________ (Ф.И.О. директора)

                                     (подпись)

 

м.п.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 5

 

 

 

 

Уведомление об отказе  в приеме ребенка в общеобразовательное учреждение   

 

 

«______» _____________ 20______г.                                                                   №_____

 

 

Гр. ________________________________________________________________________________________

(фамилия,  имя, отчество родителя (законного представителя получателя муниципальной услуги)

 

отказано в приеме ребенка _________________________________________________________________

                                                                                             (Ф.И.О.)

 в ________________________________________________________________________________________

(наименование общеобразовательного учреждения)

 

по причине________________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

Директор    ___________________________  (Ф.И.О. директора)

                                     (подпись)

Категория: Мои файлы | Добавил: gukovo15
Просмотров: 577 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Статистика

Copyright MyCorp © 2024