15.09.2016 г. в школе прошли родительские собрания в параллели 9-ых классов
по теме «Подготовка учащихся 9-ых классов МБОУ СШ №15 к ОГЭ - 2017».

Зам. директора по УВР Емельяненко И.А. обратила внимание на то, что экзамен - это оценка конечного результата, анализ соответствия уровня развития выпускников образовательному стандарту. Он показывает, насколько выпускник обладает теми компетенциями (и не только образовательными), которые обеспечат его успешность на следующем возрастном этапе. И в современном российском образовательном пространстве для этой цели начали применять новые инструменты – ОГЭ-9 и ЕГЭ. Познакомила родителей с нормативной базой и с процедурой проведения ОГЭ в 2016-2017 учебном году. Все без исключения сдают два основных экзамена — по русскому языку и алгебре. Два остальных экзамена учащиеся выбирают по своему желанию, согласно перечню Федеральной службы. При этом ученики пишут заявление, в котором указывают выбранные предметы, его необходимо подписать родителям. Выбирая вместе с ребенком предмет для сдачи экзамена, нужно помнить о его реальных возможностях, соотносить предмет с дальнейшими перспективами ученика. Ирина Александровнам рассмотрела вопрос о правильном формулировании цели, выборе будущей профессии, о возможностях детей, анализе значимых достижений своего ребенка и о правильной организации рабочего дня.

Классные руководители (9-А класса Леонтьева И.В. и 9-Б Логинова Н.Ю.) провели беседы с родителями об успеваемости учащихся, приглашенные учителя-предметники (Берковская Ю.В.. – учитель русского языка и Бояринева Я.Ю. – учитель математики ) выступили по данной теме, рассказали о специфике экзамена по своему предмету, познакомили с сайтами по подготовке к ОГЭ в Интернете.
В ходе собрания были выработаны рекомендации родителям.
Чем могут помочь своим детям родители в успешной сдаче экзаменов?
- способствовать созданию рабочей атмосферы дома, которая была бы уютной и удобной;
- помочь составить расписание, определяющее рабочее время ребенка, которое сочетало бы 15-минутные перерывы с часовыми занятиями;
- контролировать питание, которое должно быть полноценным, с большим количеством витаминов, необходимых для работы мозга;
- общаться с ребенком доброжелательно, без повышенного тона;
- дать совет или оказать помощь, если ребенок в ней нуждается и просит о чем-либо;
- обеспечить ребенку прогулки, свежий воздух;
- контролировать, как их ребенок тратит время;
- дать выспаться и накормить хорошим завтраком перед экзаменом;
- проконтролировать наличие учебных принадлежностей для экзамена;
- создать хорошее настроение и пожелать своему ребенку сдать успешно экзамен.
|