ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ МБОУ СШ №15 - Нормативно-правовое обеспечение ВСОКО
Суббота, 27.04.2024, 08:46
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ СШ №15

Меню сайта

Нормативно-правовое обеспечение ВСОКО

Нормативно-правовое обеспечение ВСОКО

 

- Приказ минобразования Ростовской области №956 от 16.12.2019г. "Положение о региональной системе оценки качества образования Ростовской области"

- Приказ  № 54 от 11.03.2020г.  "Об утверждении Положения о муниципальной системе оценки качества образования города Гуково"

- Положение о внутренней оценки качества образования МБОУ СШ № 15

- Приказ о назначении ответственного за ВСОКО в МБОУ СШ № 15

- План ВСОКО на 2022-2023

Цели ВСОКО:

  •  

получение объективной информации о качестве образования для принятия обоснованных

управленческих решений по совершенствованию деятельности педагогического коллектива;

  •  

прогнозирование развития Гимназии;

  •  

повышение уровня информированности потребителей образовательных услуг.

Основные задачи ВСОКО:

  •  

Создание единой системы мониторинга состояния образования в МБОУ СШ № 15;

  •  

Совершенствование системы повышения квалификации педагогических работников;

  •  

Содействие принятию обоснованных управленческих решений по совершенствованию качества образования

в МБОУ СШ № 15;

  •  

Привлечение общественности  к внешней оценке качества образования в Гимназии;

  •  

Обеспечение участников образовательного процесса достоверной информацией о состоянии и развитии образования

в МБОУ СШ № 15;

  Основные принципы функционирования ВСОКО:

  •  

Открытость, прозрачность, объективность процедур и механизмов оценки качества образования;

  •  

Организационно- методическое сопровождение  деятельности ВСОКО;

  •  

Реалистичность требований, норм и показателей качества образования, их социальная и личная значимость;

  •  

Общественное участие в процедурах оценивания;

  •  

Научная обоснованность процедур, методов, средств оценивания;

  •  

Определение рейтинга муниципальных общеобразовательных учреждений;

  •  

Доступность информации о состоянии и качестве образования для различных групп потребителей;

  •  

Повышение потенциала внутренней оценки, самооценки, самоанализа в Гимназии.

Система анализа  региональных управленческих механизмов проводится по восьми показателям:

1.

Система оценки качества подготовки обучающихся.

2.

Система обеспечения объективности  процедур оценки качества образования.

3.

Система мониторинга эффективности руководителей  муниципальных образовательных учреждений.

4.

Система мониторинга  качества повышения квалификации педагогов.

5.

Система методической работы.

6.

Система работы со школами с низкими образовательными результатами.

7.

Система развития таланта.

8.

Система профориентации.

 

Форма входа
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск
Статистика

Copyright MyCorp © 2024