Меню сайта
|
Психологическая службаВ психологическую службу школы входят: педагог - психолог - Никехина Ольга Михайловна зам. директора по ВР - Дерябина Людмила Егоровна уполномоченный по защите прав детей - Москалева Елена Валерьевна классные руководители с 1 по 11 класс Никехина Ольга Михайловна Занимаемая должность: педагог- психолог. Образование: высшее, Донецкий Государственный Университет, 1989, биолог, преподаватель биологии и химии. РГПИ, 1992, практический психолог для сферы образования. Стаж педагогической работы: 1992- 2019г. – МБОУ СШ №15, г. Гуково, в качестве педагога- психолога. Квалификационная категория: в настоящее время высшая квалификационная категория. Повышение квалификации: 1. "Эмоциональные нарушения подросткового возраста. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы", в объеме 72 часа, февраль-март 2018 г. 2. "Формирование модели инклюзивного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с ФГОС", в объеме 108 часов, сентябрь-октябрь 2018 г. 3. "Психологическая профилактика суицидального поведения детей и подростков с использованием интернет-ресурсов", в объеме 80 часов, ноябрь 2018 г. 4. Участие в городских и областных семинарах и конференциях Темы индивидуальной методической работы: 1. Развитие эмоциональной сферы детей и подростков. 2. Психологическое сопровождение детей - инвалидов и детей с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы 3. Профилактика эмоциональных срывов, повышение стрессоустойчивости у обучающихся в период подготовки к экзаменам. 4. Психологическое сопровождение интегрированного и инклюзивного образования. Программы, используемые в работе: 1. Программа психокоррекционной помощи детям с нарушениями эмоциональной сферы. 2. Программа тренинговых занятий для подростков, требующих повышенного педагогического внимания. 3. Программа для групповых занятий с подростками с ДЦП. Развитие коммуникативных навыков. 4. «Полезные привычки». Программа по формированию навыков ЗОЖ у младших школьников. 5. Программа развития способности к самопознанию и уверенности в себе у детей 10-12 лет. Методики и дидактические материалы нового поколения: 1. Компьютерные тесты для диагностики познавательной сферы. 2. Компьютерные тесты для диагностики эмоционально- волевой сферы. Научное руководство в проектно-исследовательской деятельности учащихся: Проект на тему: «Познай себя. Темперамент» психология для каждого. Выполнила и выступила на городской научной конференции ученица 10 класса. Опытно- экспериментальная работа: Реализация программ по психологическому сопровождению интегрированного и инклюзивного образования. 1.Программа психокоррекционной помощи детям с нарушениями эмоциональной сферы (индивидуальная адаптированная программа для детей с ЗПР). 2.Программа для групповых занятий с подростками с ДЦП. Развитие коммуникативных навыков. Участие в методической работе: Доклады и выступления на ГМО психологов, ШМО учителей и педсоветах. 1.Причины и профилактика агрессивного поведения у детей. 2.Правила профессионального такта учителя в работе с родителями. 3.Технология подготовки и проведения индивидуальных бесед с учащимися. 4.Создание психологического комфорта на уроке, как условие сохранения здоровья учащихся. Методические разработки: 1. «Тайны Востока». Тренинг для снятия нервного напряжения и восстановления психического равновесия для учащихся находящихся в стрессовой ситуации (группа суицидального риска). 2. «За чистоту русской речи». Открытый классный час, направленный на борьбу с привычкой к нецензурным словам и выражениям. 3. «Клуб Знатоков профессий». Брейн- ринг для учащихся старших классов. 4. «Имею право знать». Классный час по профилактике наркомании. 5. «Урок трезвости». Классный час в форме круглого стола по профилактике употребления алкоголя. 6. «Агрессия в современном обществе». Родительское собрание в форме круглого стола. Рекомендации для подростков, испытывающих беспокойство из-за коронавируса. За последние несколько недель жизнь здорово изменилась, а в школах ввели удаленную форму обучения, родители работают из дома, с друзьями сложно увидеться вживую. В подобной ситуации очень важно попробовать сосредоточиться на возможностях, которые у тебя появились, вместо того чтобы думать о лишениях. Именно такой подход можно назвать оптимизмом. ниже несколько советов, которые помогут не упасть духом и не поддаться тревоге, и в то же время серьезно отнестись к сложившейся ситуации.
Берегите себя и своих близких!
АКЦИЯ «ДЕТИ ГОВОРЯТ ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ ДА!» 17 мая отмечается Международный день детского телефона доверия. В честь этой даты в МБОУ СШ №15 была проведена акция «Дети говорят телефону доверия Да!» Первый телефон доверия появился в 1953 году как помощь людям в кризисном состоянии. Англичанин Чад Вара напечатал в газете свой номер телефона и предложил звонить людям в любое время, если в их жизни возникают сложности, с которыми они сами не в состоянии справиться: когда они одиноки, растеряны или думают о том, чтобы покончить с жизнью. Он и не предполагал, что на него обрушится лавина звонков. Вскоре Чад Вара пришёл к выводу, что в одиночку ему с этим делом не справиться, и стал искать добровольных помощников. Теперь они все вместе отвечали на звонки. Так родилось всемирное движение людей, оказывающих помощь другим людям по телефону. Это популярный и широко известный сегодня вид профессиональной психологической помощи.
«Какими умениями должен обладать человек, к которому бы хотелось обратиться за помощью?» Большинство людей считают, что он должен иметь такие качества: Согласись, это не простой набор качеств. Не все друзья умеют так поддерживать и выслушивать – они ведь тоже этому пока ещё учатся, как и ты. В этом нет вины друзей. Просто в некоторых случаях им трудно придумать, как помочь. Поэтому вскоре вслед за взрослыми Телефонами доверия стали организовывать Телефоны доверия для детей.
В жизни много вопросов и трудностей. В каждый момент жизни важно быть услышанным. Позвони! ПОМОЩЬ ПО ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ ОКАЗЫВАЕТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО, АНОНИМНО, КОНФИДЕНЦИАЛЬНО И БЕСПЛАТНО
|
Наш опрос
Поиск
Друзья сайта
|