Меню сайта
|
Оценочные процедурыСАМООБСЛЕДОВАНИЕ. 2023-2024.
2022-2023. - Показатели самообследования МБОУ СШ № 15 за 2022 год. - Самообследование МБОУ СШ № 15 по итогам 2022 года. Аналитическая часть. ОЦЕНОЧНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ 2023-2024. - Приказ МБОУ "СШ № 15 от 29.12.2023г. №264 "Об утверждении графика оценочных процедур на 2 полугодие 2023-2024 учебного года" - Приказ МБОУ "СШ № 15 от 20.06.2023г. № 130 "Об утверждении графика оценочных процедур на 1 полугодие 2023-2024 учебного года" 2022-2023. - Единый график оценочных процедур МБОУ СШ № 15 г. ГУКОВО на 1 полугодие 2022-2023 учебного года. - Единый график оценочных процедур МБОУ СШ № 15 г. ГУКОВО на 2 полугодие 2022-2023 учебного года. - Приказ от 31.05.2023 г. № 102 "О результатах мониторинговых обследований в мае 2023 года". - Приказ МБОУ "СШ № 15 от 31.12.2022 №240 "Об утверждении графика оценочных процедур на 2 полугодие 2022-2023 учебного года" - Приказ от 30.12.2022 г. № 237 "О результатах мониторинговых обследований в декабре 2022 года". - Приказ МБОУ "СШ № 15 от 01.09.2022 №174 "Об утверждении графика оценочных процедур на 1 полугодие 2022-2023 учебного года" Понятие оценочных процедур — контрольные, проверочные и диагностические работы, которые выполняются всеми учащимися в классе одновременно и длительность которых составляет не менее тридцати минут. В настоящее время в Российской Федерации сформирована Единая система оценки качества образования (ЕСОКО), которая позволяет вести мониторинг знаний учащихся на разных ступенях обучения в школе, оперативно выявлять и решать проблемы системы образования в разрезе предметов, школ и регионов. Данная система дает возможность получить полное представление о качестве образования в стране, анализировать и учитывать влияние различных факторов на результаты работы школ. Она позволяет школам вести самодиагностику и выявлять имеющиеся проблемы, а родителям получать информацию о качестве знаний своих детей. Уровни оценочных процедур
|
Календарь
Поиск
Решаем вместе
Друзья сайта Статистика
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||