Воскресенье, 07.06.2020, 09:17
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ СШ №15

Меню сайта

Дистанционное образование

РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ В ПЕРИОД ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ.

Уважаемые родители (законные представители)!

Обучение в общеобразовательных организациях города Гуково продолжается с использованием электронного обучения с применением дистанционных технологий, по программам начального общего, основного общего, среднего общего образования в течение апреля-мая  текущего года (или до особых распоряжений с учетом санитарно-эпидемиологической ситуации).

Сроки окончания 2019-2020 учебного года:

1-4 классы – 22.05.2020;

5-8, 10 классы – 29.05.2020;

9, 11 классы – 22.05.2020;

УВАЖАЕМЫЕ  РОДИТЕЛИ! В соответствии с распоряжением Администрации г.Гуково, приказом отдела образования обучающимся, которые пользуются льготным (бесплатным) питанием, будет выдан продуктовый набор. Продуктовый набор можно получить родителям (законным представителям) обучающихся в школе согласно графика. Г Р А Ф И К выдачи продуктового набора обучающимся МБОУ СШ № 15, получающих льготное (бесплатное) питание.

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки разработала методические рекомендации по организации подготовки обучающихся к ГИА в условиях сложившейся эпидемиологической ситуации

Рекомендации для родителей по организации рабочего времени ребенка в период  дистанционного обучения. 

Вопрос №1: Как будет организована работа дошкольных образовательных организаций?

 С 6.04.2020 по 12.04.2020 включительно в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 02.04.2020   № 239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)» детские сады работать не будут.

 Вопрос №2: С какого числа начинается дистанционное обучение?

В соответствии с приказами и методическими рекомендациями Минпросвещения России, минобразования Ростовской области с 06.04.2020 до 30.04.2020 включительно общеобразовательные организации, организации дополнительного, среднего профессионального образования, расположенные на территории Ростовской области,  переводятся на реализацию образовательных программ общего, среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

Вопрос №3: Кто даст родителям всю информацию по организации дистанционного обучения (директор, учитель)?

Этот вопрос решается в каждой образовательной организации с учетом конкретных имеющихся условий. В различных образовательных организациях механизм оповещения родителей организован по-разному: это и размещение информации на сайтах образовательных организаций, и использование возможностей электронного дневника, и рассылка информации в чатах лично директором или его заместителями (в основном по общим организационным вопросам), классными руководителями или кураторами групп, учителями и преподавателями, педагогами дополнительного образования по вопросам реализации конкретных образовательных программ.

Вопрос №4: Каким образом оно будет организовано (уроки онлайн, просто домашние задания, тестирование и т.д.)?

Для организации образовательного процесса с применением дистанционных образовательных технологий могут использоваться различные  методы и формы как в режиме офлайн с использованием потенциала различных цифровых образовательных платформ и сервисов, так и с применением в учебном процессе средств непосредственного дистанционного взаимодействия учителей и учащихся (проведение уроков и семинаров в онлайн-режиме). Рекомендуется к использованию и практическому применению: Skype-конференции (https://www.skype.com/ru/); Microsoft Teams-конференции (https://products.office.com/ru-ru/microsoft-teams/free?market=ru) – программное обеспечение для мгновенного обмена сообщениями и видеоконференциями.

Конкретное применение видов и форм работы, технологий определяется в образовательной организации. 

Вопрос №5: Если у семьи нет возможности обеспечить обучение онлайн (нет компьютера или интернета), как быть в этом случае ?

В случае невозможности по объективным техническим причинам (отсутствие доступа к интернет, отсутствие у обучающихся компьютеров) возможно обучение в форме самоподготовки обучающихся в условиях домашней самоизоляции детей и их консультирование педагогами, текущий контроль знаний.

Вопрос №6: Какая методическая помощь будет оказана учителям Ростовской области (уроки в записи, задания для школьников и т.д.)?

По вопросам реализации перехода на дистанционное или электронное обучение для образовательных организаций открыта консультационная линия  на официальном сайте ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО (http://ripkro.ru).

Разработаны и направлены в образовательные организации методические рекомендации Минпросвещения России, а также методические рекомендации, разработанные ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО.

Вопрос №7: Все стандартно для всех школ области, или руководители школ могут сами определять, как и что давать ученикам в этот период?

Школа определяется по электронным образовательным ресурсам самостоятельно. Для организации обучения в режиме офлайн школам рекомендовано использовать например потенциал цифровых образовательных платформ и сервисов:

- «Российская электронная школа» (РЭШ), созданная с целью обеспечения массового использования дидактических и методических образовательных ресурсов в образовательной деятельности всеми участниками образовательных отношений.

На портале РЭШ представлены рабочие программы по каждому предмету, календарное и тематическое планирование, конспекты уроков и дополнительные материалы по теме, например, виртуальные лабораторные работы, которые позволят наблюдать действие тех законов, о которых рассказывают в классе (https://resh.edu.ru);

- платформа группы компаний «Просвещение», предоставившая  образовательным организациям бесплатный доступ к электронным версиям учебно-методических комплексов и сервисам цифровой образовательной среды Skyes. Доступ распространяется на сам учебник и специальные тренажеры для отработки и закрепления полученных знаний, инструкции для комфортного использования и интеграции цифровых решений в образовательный процесс (https://www.prosv.ru);

- LECTA – платформа корпорации «Российский учебник», сочетающая в себе обеспечение учащихся учебными материалами в электронной форме, инструментами контроля эффективности процесса обучения, тренажеров по подготовке в ГИА, аудио- и видеоприложений, интерактивных атласов и др.

https://rosuchebnik.ru/);

- ЭОС «Русское слово» – облачный сервис среды, работающий онлайн и объединяющий в себе необходимый образовательный, издательский и пользовательский контент. На сегодняшний день бесплатный доступ к ЭОС «Русское слово» включает электронные формы учебников федерального перечня и рабочие тетради, методические пособия и интерактивные тренажёры, а также сторонние ресурсы и авторские материалы педагогов (http://russlo-edu.ru);

- Онлайн-библиотека издательства «Академкнига/Учебник» предоставляет бесплатный доступ к полному комплекту учебников и учебных пособий для обучения в режиме дистанционного обучения. Можно воспользоваться ресурсами индивидуально или объединиться в виртуальный класс (http://akademkniga.ru);

- Учи.ру – интерактивная образовательная платформа, соответствующая ФГОС и ПООП, значительно усиливающая классическое школьное образование. (https://lp.uchi.ru/distant-uchi);

- Онлайн-школа «Фоксфорд» для учеников 1−11-х классов, учителей и родителей.

На онлайн-курсах и индивидуальных занятиях учащиеся могут готовиться к ЕГЭ, ОГЭ, олимпиадам, изучать школьные предметы. Занятия ведут преподаватели МГУ, МФТИ, ВШЭ и других ведущих высших учебных заведений страны.  В режиме удаленного доступа занятия подходят для углубления знаний по предметам и повторения учебных материалов (https://help.foxford.ru);

- реализация дистанционных образовательных технологий в образовательной организации в режиме офлайн-обучения также возможна с использованием цифровых образовательных платформ: «Якласс» (https://www.yaklass.ru), «Interneturok» (https://interneturok.ru) и др.

Для организации деятельности по оценке достижений и результатов обучения в электронной информационно-образовательной среде предлагается использовать тестовые и контрольно-измерительные материалы:

- ФГБУ «ФИОКО» https://fioco.ru;

- ФГБНУ «ФИПИ» http://www.fipi.ru;

- Online Test Pad https://onlinetestpad.com/ru/tests;

- Незнайка https://neznaika.info;

- Яндекс Репетитор https://yandex.ru/tutor/?exam_id=1;

- другие.

Применение в учебном процессе средств непосредственного дистанционного взаимодействия учителей и учащихся (проведение уроков и семинаров в онлайн-режиме). Рекомендуется к использованию и практическому применению: Skype-конференции (https://www.skype.com/ru/); Microsoft Teams-конференции (https://products.office.com/ru-ru/microsoft-teams/free?market=ru) – программное обеспечение для мгновенного обмена сообщениями и видеоконференциями.

Для обеспечения детей электронными ресурсами предлагаются сервисы ведущих государственных библиотек:

- сайт Российской государственной детской библиотеки (https://arch.rgdb.ru/xmlui/);

- сайт Областной детской библиотеки им. В.М. Величкиной (http://www.rodb-v.ru/) и др.

Вопрос №8: Как долго продлится дистанционное обучение?

До 30 апреля включительно. Если сроки мероприятий в целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения в Российской Федерации на федеральном уровне будут меняться, соответствующие коррективы будут вноситься и на уровне Ростовской области.

Вопрос №9: Каким образом будет организована в этот период подготовка к ЕГЭ (если будет)?

Подготовка к ЕГЭ будет осуществляться образовательными организациями в рамках дистанционного обучения, так как экзаменационные задания ЕГЭ представляют собой комплекс заданий стандартизированной формы, выполнение которых позволяет установить уровень освоения федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС).

Рособрнадзор рекомендует обучающимся совместно с учителями в процессе обучения, а также в рамках дополнительной самоподготовки, использовать следующие ресурсы и материалы по подготовке к ГИА:

1) Демонстрационные варианты контрольных измерительных материалов.

2) Открытые банки заданий ЕГЭ и ОГЭ.

3) Тренировочные сборники для подготовки к ГИА-2019 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

4) Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2019 года (и прошлых лет) по учебным предметам.

5) Видеоконсультации 2019 года (и прошлых лет) для участников ЕГЭ от разработчиков экзаменационных материалов.

На официальном информационном портале ЕГЭ размещены видеоматериалы с советами родителям и выпускникам по психологической поддержке при подготовке к ГИА.

В дополнение к вышеуказанным материалам в ближайшее время на сайте ФИПИ будут опубликованы методические рекомендации для обучающихся по организации индивидуальной подготовки к ОГЭ/ЕГЭ по всем учебным предметам и открытые варианты заданий ЕГЭ и ОГЭ 2020 года.

Вопрос №10: Какие изменения будут с ЕГЭ?

Изменений в процедуре проведения экзамена не планируется.

Нормативные документы

Уважаемые родители!

    С 06 апреля 2020г. по 30.04.2020г. все обучающиеся школы переведены на дистанционный режим обучения в условиях домашней самоизоляции.

Напоминаем Вам о том, что

  • необходимо  соблюдать санитарно-противоэпидемические меры, режим самоизоляции: не покидать свои дома за исключением походов за продуктами и лекарствами в ближайшие магазины и аптеки, выноса мусора и выгула собак в радиусе 100 м от жилья. Ограничения не действуют в случаях, когда необходима экстренная медицинская помощь или есть другая угроза жизни и здоровью;
  • можно пользоваться цифровыми образовательными платформами и сервисами: РЭШ, Учи.ру, Фоксфорд, ЯКласс, ЯндексУчебник и др.
  • сервисами ведущих государственных библиотек:

- сайт Российской государственной детской библиотеки (https://arch.rgdb.ru/xmlui/);

- сайт Областной детской библиотеки им. В.М. Величкиной (http://www.rodb-v.ru/).

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки разработала методические рекомендации по организации подготовки обучающихся к ГИА в условиях сложившейся эпидемиологической ситуации

 С 23 марта 2020 года все российские школы переведены на дистанционные формы обучения - учителям рекомендовано проводить учебные занятия, консультации, вебинары через школьный портал или иную платформу с использованием различных электронных образовательных ресурсов.

В условиях дистанционного обучения следует реализовать новые подходы к дополнительной подготовке обучающихся к ГИА, что требует готовности учителей к оперативному освоению и переходу на новые формы обучения, самодисциплины у обучающихся, а также готовности родителей оказать психологическую поддержку и помощь в организации обучения в домашних условиях.

Рособрнадзор рекомендует обучающимся совместно с учителями в процессе обучения, а также в рамках дополнительной самоподготовки, использовать следующие ресурсы и материалы по подготовке к ГИА:

1) Демонстрационные варианты контрольных измерительных материалов (раздел «Демоверсии, спецификации, кодификаторы» во вкладках меню «ЕГЭ» и «ОГЭ»). В данном разделе также предоставляется возможность изучить и потренироваться как правильно заполнять бланки ЕГЭ.

2) Открытые банки заданий ЕГЭ и ОГЭ (разделы «Открытый банк заданий ЕГЭ», «Открытый банк заданий ОГЭ»).

3) Тренировочные сборники для подготовки к ГИА-2019 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ) (раздел «Тренировочные сборники для учащихся в ОВЗ»).

4) Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2019 года (и прошлых лет) по учебным предметам (раздел «Аналитические и методические материалы»).

5) Видеоконсультации 2019 года (и прошлых лет) для участников ЕГЭ от разработчиков экзаменационных материалов (раздел «Для выпускников» во вкладке меню «ЕГЭ»).

На официальном информационном портале ЕГЭ (ege.edu.ru, подраздел «Видео» в разделе «Информационные материалы» во вкладке меню «Общая информация о ГИА») размещены видеоматериалы с советами родителям и выпускникам по психологической поддержке при подготовке к ГИА.

В дополнение к вышеуказанным материалам в ближайшее время на сайте ФИПИ будут опубликованы методические рекомендации для обучающихся по организации индивидуальной подготовки к ОГЭ/ЕГЭ по всем учебным предметам и открытые варианты заданий ЕГЭ и ОГЭ 2020 года.

С документом можно ознакомиться на официальном сайте минобразования Ростовской области.

УВАЖАЕМЫЕ   РОДИТЕЛИ!

             Администрация МБОУ СШ  № 15 доводит до Вашего сведения, что с 01 по 12 апреля  2020 года во исполнение распоряжения Губернатора Ростовской области от 16.03 2020 № 43 «О введении режима повышенной готовности на территории Ростовской области и мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (2019nCoV)», приказа минобразования Ростовской области от 20.03.2020 №213 «О введении в общеобразовательных организациях Ростовской области временной реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного    обучения и дистанционных образовательных технологий», приказа отдела образования администрации г.Гуково от 23.03.2020 № 64,  приказа по школе от 24.03.2020 № 40 «Об организации образовательного процесса в связи с профилактическими мерами, связанными с угрозой коронавирусной инфекции»  образовательная организация переходит на самоподготовку обучающихся по изучению  образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронных информационно-образовательных систем.

           Классные руководители доведут до сведения обучающихся все необходимые задания для самоподготовки, образец заявления от родителей

Информация об использовании образовательных платформ по классам на период с 01.04. по 12.04.2020

Перечень полезных ссылок

1. Общение с учениками   Skype (https://www.skype.com/ru/) Для совместных звонков и чатов. Альтернатива: Google Hangouts. (для видеосвязи нужно хорошее интернет-соединение).

                                               WhatsApp (https://web.whatsapp.com/) Популярная программа для общих чатов: можно обмениваться фото, видео и документами.

                                                Чат Учи.ру (https://uchi.ru/) Для общих чатов с классом, обмена фотографиями, документами и ссылками. Отправляйте сообщение всем, отвечайте отдельным ученикам.

2. Видеоуроки по разным предметам.

                                                Яндекс.Учебник. (https://education.yandex.ru/)Работа с карточками по предметам, несложные тренировочные задания.

3

Форма входа
Календарь
«  Июнь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Наш опрос
Время проведения "Вечера встречи выпускников"?
Всего ответов: 125
Поиск
Статистика

Copyright MyCorp © 2020