ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ МБОУ СШ №15 - Образование
Среда, 24.04.2024, 22:03
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ СШ №15

Меню сайта

Образование

Начальное общее образование 1 – 4 класс; 8 классов – 243 человек.  
Основное общее образование 5 – 9 класс; 11 классов – 328 человек. 

Среднее (полное) общее образование 10 – 11 класс; 2 класса – 42 человека.
Всего обучающихся - 613 человек на 01.09.2023г.

 

Форма обучения - очная. Язык обучения - русский язык. 

Начальные классы - 4 года обучения

Основное общее образование: нормативный срок обучения - 9 лет. 

Среднее полное общее образование: нормативный срок обучения - 11 лет.

СРОК ДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ ДО 20 ДЕКАБРЯ 2023 ГОДА

КАЛЕНДАРНЫЙ ГРАФИК НА 2023-2024        УЧЕБНЫЙ ПЛАН НА 2023-2024

                                                        

Сведения о педагогических работников МБОУ СШ № 15 на 01.09.2023г.

Сведения по педагогическим и руководящим работникам , прошедшим курсы повышения квалификации за 2022-2023 учебный год.

Сведения по педагогическим и руководящим работникам , прошедшим курсы повышения квалификации за 2021-2022 учебный год.

 

 Сведения о поступлении в учебные заведения или трудоустройство выпускников:

Сведения о поступлении в учебные заведения или трудоустройство выпускников 11 класса МБОУ СШ № 15 г. Гуково 2022-2023 уч. год

Сведения о поступлении в учебные заведения или трудоустройство выпускников 11 класса МБОУ СШ № 15 г. Гуково 2021-2022 уч. год

Сведения о поступлении в учебные заведения или трудоустройство выпускников 11 класса МБОУ СШ № 15 г. Гуково 2020-2021 уч. год

Сведения о поступлении в учебные заведения или трудоустройство выпускников 11 класса МБОУ СШ № 15 г. Гуково 2019-2020 уч. год                                 

  Сведения о поступлении в учебные заведения или трудоустройство выпускников 11 класса МБОУ СШ № 15 г. Гуково 2018-2019 уч. год

Сведения о поступлении в учебные заведения  или трудоустройстве выпускников 11 класса МБОУ СШ №15 г. Гуково 2017-2018 уч. год

Сведения о поступлении в учебные заведения  или трудоустройстве выпускников 11 класса МБОУ СШ №15 г. Гуково 2016-2017 уч. год

-  Адаптированная основная общеобразовательная программа МБОУ СШ №15 для обучающихся с ОВЗ на 2022-2023 учебный год, Вариант 4.0

Программа развития МБОУ СШ №15 на 2017-2023 уч.годы

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МУНИЦИПАЛЬНОГО  БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ №15 для начального  общего образования (с изменениями и дополнениями) 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МУНИЦИПАЛЬНОГО  БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ №15 для основного общего образования (с изменениями и дополнениями)

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МУНИЦИПАЛЬНОГО  БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ №15 для среднего  общего образования (с изменениями и дополнениями)

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МУНИЦИПАЛЬНОГО  БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ №15 для основного общего образования

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МУНИЦИПАЛЬНОГО  БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ №15 для среднего общего образования

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МУНИЦИПАЛЬНОГО  БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ №15 для начального общего образования

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ сайт Министерства образования о федеральных государственных образовательных стандартах и об образовательных стандартах

Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования для слабовидящих детей (Вариант 4.1 на 2023-2024 учебный год.

Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для детей с тяжелым нарушением речи (ТНР) (Вариант 5.1) на 2023-2024 учебный год.

-Адаптированная основная образовательная программа  начального общего образования для обучающихся с ЗПР (Вариант 7.2) на 2023-2024 учебный год

ИОМ  (индивидуальный образовательный маршрут педагога)  -  как инструмент овладения новыми профессиональными компетенциями

Индивидуальный образовательный маршрут педагога  семинар).pdf (скачать) (посмотреть)

            Алгоритм создания ИОМ.pdf (скачать) (посмотреть)

          Макет ИОМ.pdf (скачать) (посмотреть)

Мобильность в условиях перемен, готовность к нестандартным трудовым действиям, самостоятельность принятия решений и ответственность за их результаты – эти характеристики деятельности состоявшегося профессионала относятся к современному учителю, важными чертами которого становятся постоянное самообразование, самосовершенствование компетенций в области психологии и педагогики, самокритичность, эрудиция и целеустремленность.

Комплексная программа повышения профессионального уровня педагогических работников общеобразовательных организаций, утвержденная Правительством РФ, спроектирована на принципе «построения взаимосвязанных изменений оценки и оплаты труда педагогических работников, процедур аттестации, базирующихся на требованиях профессионального стандарта».Хочу такой сайт

С учётом новых трудовых функций педагога обозначается необходимость разработки индивидуальных образовательных маршрутов педагогов собственного профессионального становления, обеспечив переход к адресной персональной переподготовке для работы с различными категориями детей. Индивидуальным образовательным маршрутом педагога называют целенаправленно проектируемую образовательную программу, обеспечивающую педагогу субъектную позицию в выборе, разработке и реализации личной программы развития при организации условий для методического сопровождения профессионального становления учителя.

Выбор формы индивидуального маршрута педагога как средства организации непрерывного профессионального образования целесообразен и по ряду других причин. Индивидуальный образовательный маршрут педагога — это документ, фиксирующий содержание непрерывного профессионального образования в установленный разработчиком период (как правило, межаттестационный период). Посредством индивидуального образовательного маршрута реализуется право на выбор траектории  повышения квалификации. Педагог разрабатывает индивидуальный образовательный маршрут самостоятельно, с учетом предложений внешних методических служб и характера внутрикорпоративной культуры развития кадров. Акцент на разностороннюю подготовку учителя должен сочетаться с решением ранее обозначенных задач по расширению зоны взаимодействия субъектов образовательной деятельности и, как следствие, повышению открытости образования, которое в конечном итоге нацелено на развитие личности ребенка.

 

 

 

 

Форма входа
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск
Статистика

Copyright MyCorp © 2024