Меню сайта
|
ОбразованиеНачальное общее образование 1 – 4 класс; 8 классов – 243 человек. Форма обучения - очная. Язык обучения - русский язык. Начальные классы - 4 года обучения Основное общее образование: нормативный срок обучения - 9 лет. Среднее полное общее образование: нормативный срок обучения - 11 лет. СРОК ДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ ДО 20 ДЕКАБРЯ 2023 ГОДА КАЛЕНДАРНЫЙ ГРАФИК НА 2023-2024 УЧЕБНЫЙ ПЛАН НА 2023-2024 - Сведения о педагогических работников МБОУ СШ № 15 на 01.09.2023г. - Сведения по педагогическим и руководящим работникам , прошедшим курсы повышения квалификации за 2021-2022 учебный год.
Сведения о поступлении в учебные заведения или трудоустройство выпускников: - Программа развития МБОУ СШ №15 на 2017-2023 уч.годы ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ сайт Министерства образования о федеральных государственных образовательных стандартах и об образовательных стандартах ИОМ (индивидуальный образовательный маршрут педагога) - как инструмент овладения новыми профессиональными компетенциями Индивидуальный образовательный маршрут педагога семинар).pdf (скачать) (посмотреть) Алгоритм создания ИОМ.pdf (скачать) (посмотреть) Макет ИОМ.pdf (скачать) (посмотреть) Мобильность в условиях перемен, готовность к нестандартным трудовым действиям, самостоятельность принятия решений и ответственность за их результаты – эти характеристики деятельности состоявшегося профессионала относятся к современному учителю, важными чертами которого становятся постоянное самообразование, самосовершенствование компетенций в области психологии и педагогики, самокритичность, эрудиция и целеустремленность. Комплексная программа повышения профессионального уровня педагогических работников общеобразовательных организаций, утвержденная Правительством РФ, спроектирована на принципе «построения взаимосвязанных изменений оценки и оплаты труда педагогических работников, процедур аттестации, базирующихся на требованиях профессионального стандарта».Хочу такой сайт С учётом новых трудовых функций педагога обозначается необходимость разработки индивидуальных образовательных маршрутов педагогов собственного профессионального становления, обеспечив переход к адресной персональной переподготовке для работы с различными категориями детей. Индивидуальным образовательным маршрутом педагога называют целенаправленно проектируемую образовательную программу, обеспечивающую педагогу субъектную позицию в выборе, разработке и реализации личной программы развития при организации условий для методического сопровождения профессионального становления учителя. Выбор формы индивидуального маршрута педагога как средства организации непрерывного профессионального образования целесообразен и по ряду других причин. Индивидуальный образовательный маршрут педагога — это документ, фиксирующий содержание непрерывного профессионального образования в установленный разработчиком период (как правило, межаттестационный период). Посредством индивидуального образовательного маршрута реализуется право на выбор траектории повышения квалификации. Педагог разрабатывает индивидуальный образовательный маршрут самостоятельно, с учетом предложений внешних методических служб и характера внутрикорпоративной культуры развития кадров. Акцент на разностороннюю подготовку учителя должен сочетаться с решением ранее обозначенных задач по расширению зоны взаимодействия субъектов образовательной деятельности и, как следствие, повышению открытости образования, которое в конечном итоге нацелено на развитие личности ребенка.
|
Поиск
Решаем вместе
Друзья сайта Статистика
|