Пятница, 19.04.2024, 01:23
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ СШ №15

Меню сайта
Категории раздела

Каталог файлов

Главная » Файлы » Мои файлы

Программа развития MOУ СОШ №15
[ Скачать с сервера (145.0 Kb) ] 18.09.2010, 09:50
Паспорт программы развития МОУ СОШ №15 Наименование программы Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 15 г. Гуково «От России образованной к России интеллигентной» Сроки реализации 1 этап: январь 2010 - декабрь 2010 гг. Основная задача: материально-техническое и кадровое обеспечение реализации проекта 2 этап: январь 2011 – декабрь 2012 гг. Основная задача: методическое обеспечение реализации проекта (разработка программ, рекомендаций, отработка методик, экспертиза) 3 этап: январь 2013 – декабрь 2014гг. Основная задача: внедрение новых методик (апробация методик, программ, определение и анализ результативности, обобщение опыта) Законодательная база
1.Федеральный закон «Об образовании». 2.Приоритетные направления развития образования в Российской Федерации. 3.Концепция модернизации российского образования на период до 2020 года. 4.Областной закон «Об образовании в Ростовской области» 5.Программы социально-экономического развития Ростовской области и г. Ростова-на-Дону 6.Устав МОУ СОШ № 15 г. Гуково Основные разработчики Администрация МОУ СОШ № 15, научные руководители и консультанты. Цели: 1. Создание условий для формирования ключевых компетенций педагогов и учащихся посредством диверсификации образовательной среды, внедрения информационно-коммуникационных технологий в образовательный процесс. 2. Создание единого информационного и здоровьесберегающего пространства школы. Задачи: 1.Разработка и внедрение на всех ступенях образования комплексной системы сохранения, укрепления и формирования здоровья учащихся. 2.Освоение и внедрение в учебный процесс современных педагогических технологий. 3.Овладение всеми учащимися информационными технологиями, приемами поиска и преобразования информации, формирование критического отношения к социальной информации, распространяемой СМИ и глобальной сетью Интернет. 4.Освоение новых информационных технологий; отработка методики использования компьютерной техники в образовательной деятельности. 5.Формирование ключевых компетенций ученика (социальной, коммуникативной, социально-информационной, когнитивной, специальной). 6. Совершенствование мониторинга качества образования в школе. 7. Автоматизация системы управления школы. 8.Создание профильных классов информационно-технологической направленности. 9.Освоение ресурсов сети Интернет; открытого образовательного пространства. 10.Подготовка к обучению по индивидуальным образовательным траекториям. Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы · Уровень состояния здоровья обучающихся. · Уровень физической подготовленности обучающихся. · Уровень обученности в области навыков здорового образа жизни. · Изменения в квалификации персонала, обеспечивающего работу школы по вопросам сохранения здоровья обучающихся. · Качество программно-методических комплексов по элективным курсам. · Уровень обученности выпускников: сравнительные результаты ЕГЭ, процент поступления выпускников в учебные заведения различного профиля на бюджетной основе. · Наличие качественного продукта творческой проектной деятельности обучающихся. · Результативное участие обучающихся в творческих конкурсах, олимпиадах, турнирах различного уровня. · Удовлетворенность органов образования, родителей деятельностью школы. Уровень гражданской зрелости выпускников. Принципы реализации 1. Принцип научной обоснованности образовательной деятельности.
2.Принцип стратегической направленности и прогностичности образования.
3.Принцип системного подхода.
4.Принцип личностно-ориентированного подхода.
5.Принцип компетентностного подхода.
6.Принцип поисковой, творческой, исследовательской направленности деятельности.
7.Принцип адресности разрабатываемых направлений деятельности. Перечень системы нововведений при реализации 1.Освоение концептуальных идей и моделирование системы образовательного процесса на основе реализации проектно – исследовательской деятельности учащихся. 2.Актуализация системы педагогической поддержки процесса интеллектуального и духовно-нравственного развития обучающихся. Объем и источники финансирования Общие затраты на реализацию программы за счет всех источников финансирования (средств областного бюджета, муниципального бюджета, дополнительно привлеченных МОУ СОШ средств) определяются в ежегодной Бюджетной росписи МОУ СОШ № 15 г. Гуково. Основание для реализации Решение Совета МОУ СОШ № 15 г. Гуково от 25 января 2010 года протокол № 3. Ожидаемые конечные результаты реализации 1.Обеспечение условий успешной социальной адаптации выпускников к социально-экономическим условиям общества.
2.Актуализация системы педагогической поддержки процесса интеллектуального и духовно-нравственного развития обучающихся.
3.Совершенствование образовательной практики на основе внедрения современных источников информации, реализации адекватного технологического обеспечения. Система контроля исполнения Контроль реализации программы осуществляется в установленном порядке: методическим советом МОУ СОШ № 15; Попечительским советом МОУ СОШ № 15; Советом школы. Концептуальные идеи программы развития ОУ. Современные преобразования, происходящие в экономической, политической, социальной сферах нашей страны, ставят новые задачи перед системой образования. В соответствии с Концепцией модернизации Российского образования на период до 2020 года образование должно быть ориентированным на перспективные задачи, которые стоят перед обществом, а образовательное учреждение становится важнейшим культурно-образовательным центром, призванным решить основную цель - обеспечить жизненное самоопределение выпускника, реально помочь ему в решении проблемы социальной адаптации. Современное общество, существующее и развивающееся за счет широкого применения высоких технологий, оперирования информационными потоками и осуществления скоростных коммуникаций, требует участия в осуществлении практически любой деятельности людей, обладающих высокой профессиональной компетентностью. В тоже время существование личности в социуме предполагает наличие высоких нравственных качеств, чувства ответственности и навыков общения. Эти, а также многие другие факторы, влияющие на качество жизни, формируются в процессе учебной деятельности, что делает сферу образования одной из системообразующих. Важной проблемой современного состояния образования является поиск путей обновления содержания образования и организационной структуры образовательной системы и ее учреждений, которые бы обеспечили доступность образования; достижение нового современного качества образования, соответствующего современным жизненным потребностям развития страны, ориентированного не только на усвоение обучающимся определенной суммы знаний, но и на развитие его личности, его познавательных и созидательных способностей; эффективность формирования гражданской ответственности и правового самосознания, российской идентичности, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности; содействия успешной социализации молодежи в обществе, ее активной адаптации на рынке труда, освоению молодыми поколениями базовых социальных умений. В течение последнего десятилетия в школах России повсеместно идет процесс перехода их образовательной деятельности от функционирования (для которого характерна стихийность развития) к планомерному, поэтапному развитию. Современная парадигма образования, признание значимости личностных образовательных ценностей потребовало создания вариативной образовательной системы, что в свою очередь привело к созданию индивидуальных программ развития, как важнейшего стратегического документа образовательного учреждения, перешедшего в инновационный режим жизнедеятельности и принявшего за основу программно – целевую идеологию развития. В связи с этим приоритетным направлением в реализации стратегии модернизации российского образования становится информатизация образовательного пространства, направленная на развитие возможностей творческого потенциала учащихся через внедрение проектно – исследовательской деятельности. Одним из таких путей создания стратегической модели развития школы представляется формирование условий для модернизации образовательной деятельности школы и удовлетворения потребностей граждан, общества и рынка труда в качественном образовании путем интеграции технологий обучения и здоровьесбережения, обновление структуры, содержании и организации образовательного процесса, которая позволяет более полно учитывать интересы, склонности, способности школьников, создавать условия для социализации старшеклассников, ориентирования их в своих будущих профессиональных предпочтениях, повысить уровень доступности качественного образования. Концепция программы. Для того, чтобы преодолеть такие негативные явления формирующей (традиционной) модели образования как: возникновение и рост неуспеваемости, недифференцированный подход к детям, отсутствие мотивации к обучению, оторванность знаний от практики жизни и потребностей ребенка, мы предполагаем создать такие условия в воспитательно-образовательном процессе школы, которые обеспечили бы образование личностного опыта ребенка в различных видах деятельности и его развитие. На наш взгляд обеспечат создание таких условий: - поддержка индивидуальности ребенка; - удовлетворение образовательных, культурных потребностей обучающихся; - выбор ребенком содержания и направлений получения образования; - включение личностного опыта ребенка в образовательный процесс; - построение образовательного процесса на основе учета психо-физиологических особенностей детей; - переориентация процесса образования на постановку и решение самими школьниками конкретных учебных задач (познавательных, исследовательских, проективных); - изменение позиции педагога информатора и контролера на позицию организатора и координатора образовательного процесса. Школа № 15, являясь муниципальной общеобразовательной массовой школой, ориентирована на обучение, воспитание и развитие каждого обучающегося с учетом его индивидуальных особенностей, образовательных потребностей и возможностей, личностных склонностей путем создания в ней адаптивной педагогической системы и максимально благоприятных условий для умственного, нравственного, эмоционального и физического развития каждого ребенка. Разноуровневый состав обучаемых в МОУ СОШ №15 детей обусловливает особую актуальность проблемы индивидуализации обучения и воспитания для нашего учебного заведения. Индивидуализацию обучения мы воспринимаем как: а) принцип и инструментарий личностно-ориентированного подхода в обучении; б) способ оптимальной организации учебного процесса с учетом индивидуальных и возрастных особенностей учащихся. Гипотеза: мы предполагаем, что освоение и внедрение в образовательный процесс информационно-коммуникационных технологий, будет способствовать реализации основной цели – становлению и развитию личности, готовой жить и активно действовать в современном информационном мире, в условиях открытого информационного пространства. Инновационная деятельность в данном направлении, по нашему мнению, приведет к изменению методов преподавания и воспитания, росту педагогического мастерства учителей, развитию мышления и способностей к активной самостоятельной деятельности учащихся, сплотит коллектив преподавателей, учащихся и их родителей в реализации общей цели, приведет к достижению нового качества образования, обеспечит переход школы из режима функционирования в режим развития. Цель: создание воспитательно-образовательной среды для формирования информационных и коммуникативных компетенций педагогов и учащихся посредством компьютеризации образования, внедрения информационно-коммуникационных технологий в образовательный процесс, создание единого информационного пространства школы. Задачи: 1. освоение и внедрение в учебный процесс современных педагогических технологий; 2. сохранение и укрепление здоровья детей, закладывание основ здорового образа жизни; 3. овладение всеми учащимися информационными технологиями, приемами поиска и преобразования информации, формирование критического отношения к социальной информации, распространяемой СМИ и глобальной сетью Интернет; 4. освоение новых информационных технологий; отработка методики использования компьютерной техники в образовательной деятельности; 5. формирование ключевых компетенций ученика (социальной, коммуникативной, социально-информационной, когнитивной, специальной); 6. совершенствование мониторинга качества образования в школе; 7. автоматизация системы управления школы; 8. создание профильных классов информационно-технологической направленности; 9. освоение ресурсов Интернет-сети; открытого образовательного пространства; 10. подготовка обучения по индивидуальным образовательным траекториям. Условия успешной их реализации: - объединение усилий всех субъектов образовательного процесса (педагогов, детей, родителей); - стимулирование инновационной деятельности педагогов; - повышение методической культуры педагогов; - снижение нагрузки (учебной, эмоциональной), сохранение физического и психического здоровья детей и педагогов; - своевременное информирование о ходе и результатах реализации проекта всех заинтересованных лиц. Пути и механизмы реализации поставленных задач. Задача: Освоение и внедрение в учебный процесс современных педагогических технологий (моделирование, метод проектов и др.) Формы работы по реализации задачи: Семинары, практикумы, работа ШМО, обобщение опыта, методические недели, конференции, круглые столы, открытые уроки, консультации, педагогические чтения, курсы повышения квалификации и т.д. Освоение современных педагогических технологий (метод проектов, метод моделирования) Изучение опыта педагогов-новаторов. Разработка технологических карт занятий по новым технологиям. Разработка мониторинговых процедур определения результативности занятий. Апробация новых методик. Исследовательская работа педагогов. Обобщение опыта. Подготовка публикаций. распространение и тиражирование опыта. Участие в конференциях, семинарах. Задача: Сохранение и укрепление здоровья детей, закладывание основ здорового образа жизни. Создание безопасной образовательной среды. Реализация программы «Здоровье» предполагает организацию и осуществление следующих видов деятельности: - учебно-воспитательная; - диагностическая; - профилактическая; - коррекционная; - научно-методическая; - информационно-просветительская. Учебно-воспитательная работа включает в себя организацию и осуществление учебно-воспитательного процесса в соответствии с валеологическими принципами, требованиями СанПиНов. В период пребывания детей в школе создание условий для соблюдения оптимального двигательного режима (зарядка в начале первого урока ежедневно, организация перемен, физкультпаузы на уроках, прогулки в группах продленного дня, уроки физической культуры не менее 3-х часов в неделю в 5-9 классах, работа спортивных секций). Предупреждение переутомления и перегрузок учащихся: чередование уроков, две большие перемены по 20 минут каждая после второго и четвертого уроков, активные виды деятельности на уроках, смена режимов деятельности на уроках, применение здоровьесберегающих педагогических технологий, дозирование домашних заданий, обучение приемам релаксации, индивидуальный подход к детям, учет особенностей их физического состояния. Особое внимание уделяеть детям, вновь прибывшим в школу, первоклассникам и пятиклассникам в период адаптации к новым условиям обучения. Организация обучения на дому в соответствии с указаниями медицинской комиссии и по просьбе родителей. Организация занятий физической культурой для детей группы СПМГ с учетом состояния их здоровья. Сохранение психологического и нравственного здоровья учащихся и педагогов. Благоприятный психологический климат в коллективе, своевременная помощь специалиста - психолога Никехиной О.М. и система воспитательных мер, обеспечивающих их сохранение. Диагностическая работа - создание системы медико-педагогического мониторинга. Регулярно в сентябре и мае обследование уровня здоровья и физического развития всех учащихся школы. Обследования медицинским работником, данные о физической подготовке, предоставляемые преподавателями физкультуры. Ведение статистический учет заболеваний учащихся, школьных травм.
Профилактическая и коррекционная работа. В целях профилактики заболеваний и травматизма осуществление контроля условий обучения: санитарного состояния учебных помещений, отопления, вентиляции, водоснабжения, канализации; контроль технического состояния электрооборудования, соблюдения правил его эксплуатации; обеспечение мер противопожарной безопасности (наличие средств пожаротушения, инструктаж о правилах поведения в случае пожара, планы эвакуации на этажах школы, тренировочные эвакуации). Профилактика ухудшения зрения (гимнастика для глаз, физминутки, соблюдение требований СанПиНов к освещению). Профилактика заболеваний органов системы пищеварения (организация горячего питания учащихся). Выявление и профилактика заболеваний опорно-двигательного аппарата работниками физдиспансера (укрепление костно-мышечного аппарата, своевременная коррекция нарушения осанки). Профилактика дорожно-транспортного травматизма: на классных часах, уроках ОБЖ беседы по изучению правил дорожного движения, выступления агитбригады. Профилактика вредных привычек (табакокурения, алкоголизма и наркомании) в соответствии с программой «Выбери жизнь». Анкетирования, тренинги, встречи с врачами города по выявлению и профилактике употребления ПАВ. В летний период регулярно оздоровление детей в пришкольном лагере. Плановое медицинское обследование здоровья детей и педагогов. Обучение навыкам бесконфликтного общения, коррекция систем притязаний, ценностей, потребностей, образа жизни. Научно-методическая работа: на заседаниях педагогического совета, ШМО, семинарах, практикумах, посвященных вопросам изучения методик здоровьесберегающих технологий, повышение компетентности и уровня знаний педагогов в области педагогики, психологии, валеологии, экологии, участие в работе городских методических объединений, внедрение в педагогическую практику инновационных технологий. «Копилка идей» по здоровьесбережению. В информационно-просветительской работе – использование различных форм массовой пропаганды здорового образа жизни и правил безопасности: уроки «Знайки» и «Мойдодыра», «Веселые старты», тренинги в начальной школе; олимпиады, Дни здоровья, спортивные соревнования и праздники, спартакиады, лекции и семинары, встречи с врачами, работниками ГИБДД, выпуск стенгазет, листков здоровья, презентаций, оформление «Уголка здоровья». Индивидуальные консультации и беседы с родителями учителей, психолога школы и медработника. Задача: Овладение всеми учащимися информационными технологиями, приемами поиска и преобразования информации, формирование критического отношения к социальной информации, распространяемой СМИ и глобальной сетью Интернет. Реализуется прежде всего через организацию преподавания курсов информатики: 1-4 классы - пропедевтический курс; 5-7 классы – курс компьютерной грамотности; 8-9 классы – базовый курс; 10-11 классы – профильный курс. Начальная школа. Психологические критерии возрастного развития учащихся начальных классов накладывают отпечаток на методику преподавания информатики. - Курс должен выполнять интегрирующую функцию и поддерживаться программными педагогическими средствами на уроках по русскому языку, математике, изобразительной деятельности …. - Организация изучения информатики допускает различные варианты использования компьютера в учебном процессе. - Изучение информатики проводится в игровой форме. Цель: Развитие познавательных способностей младших школьников, умения управлять своей познавательной деятельностью, формирование первоначальных представлений информации, способах работы с ней, в частности с использованием компьютера, о методах и средствах формализованного описания действий исполнителя. Основная школа. В основной школе в связи с возрастными особенностями учащихся создаются условия для учета интересов и способностей учащихся. На этом этапе курс информатики включает четыре направления, причем все они имеют практическую направленность: 1. информационное, 2. компьютерное, 3. алгоритмическое, 4. творческое. Цель: Развитие творческой активности учащихся и самостоятельности в обучении, формирование информационной и алгоритмической культуры, представление о составе и структуре компьютера, область его применения, овладение компьютерной техникой и информационными технологиями. Средняя (полная) школа. Углубленное изучение предмета на профильном уровне. Цель: подготовка к поступлению в вузы, ссузы по специальностям инженерно-технологического характера. Использование компьютерной техники в процессе преподавания других учебных дисциплин, а также во внеклассной работе позволит применить полученные знания и навыки в новой ситуации (компьютерное тестирование, моделирование, подготовка исследовательских проектов, поиск необходимой информации к уроку, подготовка докладов, сообщений, презентаций). Задача: Освоение информационных технологий; отработка методики использования компьютеров в образовательной деятельности. Формы работы: курсы повышения квалификации; самоподготовка; изучение опыта педагогов-новаторов; консультации; практикумы, открытые уроки; исследовательская работа; семинары; научно-практические конференции и другие. Подготовка методического и дидактического оснащения инновационного процесса: Подбор УМК, создание мониторингового инструментария новых курсов, подбор и создание дидактических материалов нового поколения (презентации, Web- сайты), разработка задач и заданий повышенной сложности, поурочное планирование интегрированных занятий. Разработка и использование диагностики успешности педагогической деятельности: - проведение мониторинга технологической подготовки учителей; - изучение наличия и качества средств диагностики эффективности образования; - исследование профессиональной успешности педагога в урочной и внеурочной деятельности. Обеспечение технологичности инноваций: - разработка карт исследования результативности урока, программной темы, раздела, курса, методики их использования; - разработка и апробация методики использования технологических карт занятий с использованием мультимедийных средств и технологий; - разработка карты индивидуального развития ученика, методики ее использования; - разработка технологической матрицы для создания методических приемов внедрения мультимедиа в образовательный процесс; - апробация мониторинговых процедур отслеживания сформированности компьютерной грамотности и информационной культуры учащихся и педагогов. Задача: Совершенствование мониторинга качества образования в школе. Главную цель психолого-педагогического мониторинга мы видим в обеспечении определения реального состояния педагогической системы, отдельных приоритетных ее элементов. Среди элементов педагогической системы, определяющих качество образования, мы выделили в качестве приоритетных следующие объекты исследования: - уровень обученности учащихся, качество знаний, умении и навыков; - уровень развития личности (развитие творческих способностей, интеллекта, эмоционально-волевой сферы); - уровень воспитанности учащихся; - уровень здоровья. Модель мониторинга МОУ СОШ №15 (см. Приложения. Таблица №1) Все объекты исследования связаны с оценкой результатов, однако это не означает, что мы игнорируем оценку процесса, т.е. ресурсное обеспечение педагогической системы. Информация подобного рода поступает благодаря системе внутришкольного контроля. При анализе информации, полученной в результате мониторинга, мы стараемся учитывать влияние факторов, связанных с особенностями организации и функционирования учебно-воспитательного процесса (качество преподавания, уровень программно-методического обеспечения, качество воспитательной работы, уровень материально-технической оснащенности и т.д.) Только комплексная оценка способна обеспечить достоверность информации, ее полноту и точность. Модель мониторинга, сложившаяся в нашей школе ближе всего к модели «вход- выход». В этом случае фиксируется начальное состояние по ряду параметров, а затем в течение нескольких лет по одним и тем же показателям проводятся обследования того же контингента учащихся, фиксируя изменения. Для сравнения используются результаты работы, достигнутые в предыдущем году. При условии учета возможно большего числа факторов, оказывающих влияние, можно определить эффект влияния школы. В школе действует служба мониторинга. В группу входят учитель информатики, учителя математики. В целях совершенствования мониторинга предполагается не только использование сложившейся системы мониторинговых исследований, но и 1) расширение объектов исследований, 2) дальнейший поиск наиболее оптимальных методик, 3) разработка самостоятельных программ обследований, 4) определение показателей и параметров, 5) отработка процедуры мониторинговых обследований. Задача: Автоматизация системы управления школы Приобретение и освоение программ, обеспечивающих автоматизацию рабочих мест директора школы, его заместителей, психолога и бухгалтера. Создание единой локальной сети, включающей кабинет информатики, класс-лекторий с медиатекой, предметные учебные кабинеты и административную сеть (АРМ директора, АРМ зам. директора, АРМ психолога, АРМ бухгалтерии) Задача: Создание профильных классов информационно-технологической направленности Учитывая специфику региона, запросы обучаемых и их родителей, школе определен технологический профиль со специализацией «Информационные и коммуникационные технологии». Предпрофильная подготовка в 9 классах реализуется посредством разработанных предпрофильных курсов, программы которых прошли экспертизу и отражают технологический профиль школы. Предпрофильные курсы являются специально организованными, краткосрочными курсами по выбору учащихся. Их содержание, форма организации ориентированы не только на расширение знаний ученика оп тому или иному предмету (образовательной области), но и прежде всего на организацию занятий, способствующих самоопределению ученика относительно профиля обучения в старшей школе. 1/3 объёма предпрофильной подготовки отводится на информационную работу (организацию и проведение совместных мероприятий с другими образовательными учреждениями города, ознакомление со справочными материалами учреждений высшего, среднего и профессионального образования и т. д.), а также мероприятия профориентационного характера и психолого-педагогическую диагностику, анкетирование и консультирование 9-классников. Предстоит разработать предпрофильные курсы: Основы компьютерного делопроизводства Технологии издательской деятельности на компьютере Компьютерная графика Основы Web-технологии Мультимедийные технологии и компьютерные коммуникации. Элективные курсы: Избранные вопросы математики Применение методов математического анализа для решения задач по физике Основы перевода научно-технической литературы Алгебра: абстракция или реальность? Задача: Использование ресурсов сети Интернет; доступ к открытому образовательному пространству. Обучение навыкам поиска, обработки, хранения и использования информации во всех образовательных областях. Привитие навыков критической оценки информации. Ожидаемые результаты: - оптимальное использование компьютерной техники; - внедрение новых информационных технологий в образовательный процесс; - совершенствование системы управления СОШ № 15 - повышение качества образования - овладение новыми современными методами обучения - компьютерная грамотность учащихся школы () - повышение педагогического мастерства учителей - создание единого информационного пространства школы Система индикаторов и показателей, характеризующих ход реализации программы. ЗадачиПоказателиИндикаторы
20092014
Обновление содержания образованияНаличие интегрированных курсов МХК, экология, краеведение, физика-астрономия, обществознание, окружающий мирОсновы естествознания, проектирование и конструирование.
Освоение новых информационных технологийДоля педагогов, использующих ИКТ - количество уроков - количество методических разработок - количество публикаций - количество учителей, чей опыт обобщен 95% 2500 уроков в 1 полугодии 35 5 2 100% 4000 уроков в полугодии 50 10 10
Освоение и внедрение в образовательный процесс современных педагогических технологийДоля педагогов, использующих в практике работы: -метод проектов - моделирующее обучение - модульное обучение - на диалоговой основе - здоровьесберагающие технологии - количество методических разработок - количество публикаций - доля учителей, чей опыт обобщен Доля педагогов, прошедших курсовую подготовку по проблеме 12 чел. 23 чел. 6 чел. 15 чел. Все педагоги 4% 30 15% 70% 20 чел. 25 чел. 10 чел. 30 чел. Все педагоги 15% 80 50% 100%
Введение профильного обученияНаличие профильных классов Количество профильных курсов Количество курсов по выбору Количество элективных курсов 0 0 10 82 3 20 20
Автоматизация системы управления Наличие автоматизированных рабочих мест - директора - заместителя директора -библиотекаря - психолога - бухгалтера имеется имеется Уст ановить АРМ директора, замдиректора, психолога
Совершенствование мониторинга качества образования Наличие службы мониторинга Мониторинг здоровья Мониторинг успеваемости Мониторинг воспитанности естьЭффективное использование данных мониторинга в управлении, привлечение общественности, межведомственное сотрудничество.
Компьютерная грамотность учащихсяДоля учащихся владеющих навыками пользователя ПК: освоение программ Программа Word Программа Excel Программа Power Pоint Программа Publisher 75% 49% 70% 40% 95% 80% 100% 80%
Использование ресурсов Интернет-сети Количество часов Количество пользователей Наличие собственного сайта 640 учебных часа в квартал 200 имеется 800 учебных часов в квартал 400 Расширенный и дополненный гиперссылками

Категория: Мои файлы | Добавил: gukovo15
Просмотров: 705 | Загрузок: 189 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Статистика

Copyright MyCorp © 2024