10 января на педагогическом совете «Развитие самостоятельности школьников через творческую деятельность» шла речь о потребности общества в людях образованных, самостоятельно мыслящих, способных быстро ориентироваться в обстановке; о том, что одной из главных задач школы является формирование самостоятельной, творческой личности, которая будет востребована и сможет реализоваться в любой сфере жизнедеятельности.
Выступление Т.П.Сычевой
Своим опытом, наработками поделились с коллегами Е.Ю.Демьянец (о роли учителя в проектной деятельности), Л.С.Гладких (об игре как средстве развития самостоятельности)
Е.Ю.Демьянец и Л.С.Гладких делятся опытом работы
Ю.В. Берковская ( о развитии творческой самостоятельности во внеурочной деятельности).
Ю.В.Берковская делится опытом работы.
Психолог школы О.М. Никехина дала советы и рекомендации коллегам как помочь развить у школьников желание, способности и умения проявить инициативу, нестандартность мышления, готовность адаптироваться в постоянно меняющихся социально-экономических условиях.
О.М.Никехина
Педагогический совет закончился выполнением практического задания, полученного от заместителя директора по воспитательной работе Л.Е.Дерябиной.
Выступление Л.Е.Дерябиной
Это выполнение творческого проекта - «Поляна радости».
|